Общество, 03 фев 2016, 14:02

Нападающего «Барселоны» Неймара заподозрили в мошенничестве с налогами

Читать в полной версии

Прокурор Бразилии рекомендовал предъявить нападающему ФК «Барселона» Неймару и его отцу официальное обвинение в налоговом мошенничестве и предоставлении ложной информации, сообщает Times Live.

Фигурантами также стали экс-президент «Барселоны» Сандро Росель, а также нынешний президент клуба Жозеп Мария Бартомеу.

«Они подделали ряд документов в период между 2006 годом и 2013 годом с намерением уменьшить сумму налогов, которые должны были быть уплачены налоговому управлению Бразилии», — заявил прокурор. Он добавил, что Неймар вместе с другими обвиненными «принес миллионные убытки государственной казне».

Мошенническая схема касалась контрактов на права на изображение (image rights), заключенных с 2006 года, — в период, когда футболист играл за «Сантос». В нарушениях, утверждает прокурор, фигурируют семейные компании Неймара.

В настоящее время решение по делу должен принять судья.

В среду, как писал «РБК.Спорт», Неймар должен предстать перед судом по другому делу. Компания DIS, владевшая 40% прав на футболиста до его перехода из «Сантоса» в «Барселону», подала в суд на игрока, а также на Бартомеу и Роселя. DIS настаивает на том, что сумма трансфера Неймара была значительно больше.

Испанский суд, расследующий обстоятельства трансфера, установил, что сумма сделки была значительно выше — не €57,1 млн, а около €83,6 млн. Прокурор и DIS утверждают, что футболист и его семья получили от «Барселоны» большую часть суммы трансфера.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает