Технологии и медиа, 03 фев 2016, 17:03

Кинокомпания опровергла переговоры с Ди Каприо о съемках в фильме «Путин»

Читать в полной версии

Кинокомпания Knightsbridge Entertainment, которая ведет работу над фильмом «Путин», не вступала в переговоры с Леонардо Ди Каприо по поводу съемок в картине. Об этом в беседе с «Радио Свобода» сообщил CEO компании Грант Крамер.

«Я действительно знаю Леонардо и считаю его одним из лучших актеров и людей, и это [съемки Ди Каприо в фильме] было бы выбором мечты. Но пока мы к нему не обращались», — сказал Крамер.

Накануне телеканал «Дождь» со ссылкой на два источника, близких к Knightsbridge Entertainment, сообщил, что Ди Каприо дал предварительное согласие на исполнение роли Путина. По данным канала, премьера фильма состоится весной 2017 года.

При этом, как уточнил один из топ-менеджеров компании Валерий Саарян, сейчас утверждается финальная версия сценария. Он добавил, что в кастинге фильма задействованы сразу несколько звезд Голливуда первой величины, а имя режиссера «у всех на слуху». Однако их имена он отказался раскрывать до начала съемок​. В беседе с «РИА Новости» Саарянк уточнил, что в кастинге принимают участие четыре актера первой величины.

Комментируя заявления своего коллеги, Крамер назвал его «немного преждевременным».

«Мы находимся в стадии переговоров с крупным режиссером, который очень заинтересован проектом, но переговоры с актерами еще не начались», — уточнил глава компании​.

Однако он добавил, что знает о желании Ди Каприо сыграть Путина. Крамер отметил, что как только компании стало об этом известно, «все немного вошли в азарт и решили поторопиться в работе над проектом, чтобы поскорее начать общаться [с актерами]».

О своем желании сыграть Путина американский актер рассказал в интервью газете Welt am Sonntag в середине января. Тогда же он отметил, что в целом интересуется российской историей.  

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда