Технологии и медиа, 04 фев 2016, 13:11

Москвичам ограничат доступ к Wi-Fi в метро за попытку блокировать рекламу

Читать в полной версии

Компания-оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к Сети для пассажиров, которые пользуются приложениями блокировки рекламы. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к Сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», — рассказал Грабовский.

Жалобы на тестирование оператором такой системы ранее появились в социальных сетях. ​Пользователи задавались вопросом, почему компания требует приобретать пакет услуг по блокировке рекламы и ограничивает доступ к Wi-Fi. Запись в facebook

Грабовский отметил, что ограничение приложений блокировки рекламы появится в ближайшее время. Он добавил, что компания не несет ответственность за сохранность сведений на устройствах, которые используют такие приложения.

Сейчас при подключении к Wi-Fi в московском метро пассажиры просматривают рекламные ролики, чтобы авторизоваться. Однако за отдельную плату реклама при подключении к Сети не показывается.

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» стала ограничивать доступ к Сети пользователям UC Browser. Тогда Илья Грабовский изданию VC.ru объяснил это тем, что браузер содержит настройки, которые связаны с «воздействием на систему авторизации».

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика