Технологии и медиа, 04 фев 2016, 13:11

Москвичам ограничат доступ к Wi-Fi в метро за попытку блокировать рекламу

Читать в полной версии

Компания-оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к Сети для пассажиров, которые пользуются приложениями блокировки рекламы. Об этом агентству городских новостей «Москва» рассказал директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к Сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации», — рассказал Грабовский.

Жалобы на тестирование оператором такой системы ранее появились в социальных сетях. ​Пользователи задавались вопросом, почему компания требует приобретать пакет услуг по блокировке рекламы и ограничивает доступ к Wi-Fi. Запись в facebook

Грабовский отметил, что ограничение приложений блокировки рекламы появится в ближайшее время. Он добавил, что компания не несет ответственность за сохранность сведений на устройствах, которые используют такие приложения.

Сейчас при подключении к Wi-Fi в московском метро пассажиры просматривают рекламные ролики, чтобы авторизоваться. Однако за отдельную плату реклама при подключении к Сети не показывается.

В декабре 2015 года «МаксимаТелеком» стала ограничивать доступ к Сети пользователям UC Browser. Тогда Илья Грабовский изданию VC.ru объяснил это тем, что браузер содержит настройки, которые связаны с «воздействием на систему авторизации».

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться