Бизнес, 05 фев 2016, 02:11

СМИ узнали о переговорах о слиянии производителей игрушек Mattel и Hasbro

Читать в полной версии

Две крупные мировые компании по производству игрушек — Mattel и Hasbro — ведут переговоры о слиянии, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Предложение о сделке в конце 2015 года поступило от Hasbro. При этом переговоры в конечном итоге могут и не привести к слиянию, подчеркивают источники агентства. Представители Hasbro и Mattel отказались от комментариев.

Это не первый случай, когда появляются сведения о слиянии этих компаний. 20 лет назад Mattel предлагала Hasbro $5,2 млрд, однако отозвала предложение из-за «невыносимого климата», созданного политиками и СМИ, которые боролись против ожидавшегося поглощения.

Как отмечает Bloomberg, Hasbro доминирует на рынке игрушек для мальчиков, а Mattel — для девочек, и возможное слияние могло сделать новую компанию весомым соперником для Lego — датского производителя игрушек, который растет быстрее любого из своих конкурентов в США.

Как рассказала агентству аналитик Morningstar Хайме Кац, возможная сделка вряд ли столкнется с противодействием антимонопольных органов, так как обе компании в совокупности занимают, по ее оценкам, около 25% американского рынка игрушек.​ В то же время препятствием могут стать разные культуры, а также то, что офисы компаний находятся на противоположных побережьях США.

Одна акция Hasbro на бирже NASDAQ стоит $75,9, рыночная капитализация компании оценивается в $9,46 млрд. Стоимость акции Mattel составляет $32,29, рыночная капитализация — $10,96 млрд.

Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира