Общество, 08 фев 2016, 10:21

СКР начал проверку по факту пропажи двух судов в Охотском море

Читать в полной версии

Следователи начали проверку по факту срабатывания аварийных буев с двух иностранных судов в Охотском море. Об этом сообщается на сайте Дальневосточного следственного управления СКР на транспорте.

7 февраля 2016 года в 10:45 по хабаровскому времени от оперативного дежурного ДВРЦ поступила информация о срабатывании двух аварийных буев с судов, находящихся в Охотском море в координатах 50°15,0 СШ; 151°42,0 ВД. По данному факту Камчатским следственным отделом на транспорте Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации начата процессуальная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ.

По предварительным данным, сработали аварийные буи с судов «Вирп», следовавшего под флагом Того, и «Норд», следовавшего под флагом Сьерра-Леоне. Однако, как отмечается в сообщении СКР, по данным Службы наблюдения за флотом и Пограничного управления ФСБ России по восточному арктическому району, нахождение этих судов в указанных координатах не подтверждено.

Сейчас следователи проводят мероприятия по установлению судовладельцев, экипажей, родственников экипажей судов, а также другие действия, направленные на выяснение всех обстоятельств произошедшего.

Ранее по факту возможной пропажи двух иностранных рыболовных судов в районе Северных Курил начала проверку Камчатская транспортная прокуратура.

Две иностранных шхуны пропали в Охотском море накануне утром. По предварительным данным, экипаж одного из судов составляет 16 человек. Количество человек на другой шхуне пока неизвестно. Утром 8 февраля на поиск двух пропавших судов вылетел самолет МЧС. Как заявили в Дальневосточном региональном центре МЧС, в акватории Охотского моря сработали два аварийных буя. Сигнала «SOS» с судов не поступало.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов