Технологии и медиа, 09 фев 2016, 02:23

Компания Verizon изучит сделку по покупке Yahoo!

Читать в полной версии

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications поручила главе своего дочернего подразделения AOL Тиму Армстронгу изучить возможность покупки активов Yahoo!. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

В конце прошлой недели, а до этого в декабре Verizon ответила утвердительно на вопрос, заинтересована ли она в приобретении некоторых или всех активов Yahoo!, борющейся за свое выживание.

По информации источника, компания Verizon не нанимала инвестиционных консультантов для сделки, а сами переговоры еще не начались. Ведущую роль в переговорах будет играть Тим Армстронг.

Verizon надеется сделать свой мобильный видеосервис go90 источником новых продаж и прибыли. Компания Yahoo! с ее более чем 1 млрд пользователей электронной почты, финансового, спортивного и видеосайтов представляет собой ценный актив в сочетании с 2 млн пользователей AOL и 112 млн абонентов Verizon. Этот веб-трафик вкупе с эксклюзивным контентом позволит Verizon закрепиться на рынке видеорекламы, отмечает Bloomberg.

Verizon Communications — американская телекоммуникационная компания. Ее дочернее подразделение Verizon Wireless является крупнейшим в США поставщиком услуг беспроводной связи. О намерении купить Yahoo! 7 декабря заявил финансовый директор Verizon Communications Фрэн Шаммо.

За последние годы финансовые показатели компании Yahoo! существенно ухудшились. Чистая выручка сократилась с $5,4 млрд в 2008 году до прогнозных $4 млрд в 2015 году. Прибыль компании за девять месяцев 2015 года сократилась к аналогичному периоду прошлого года в 90 раз и составила $81 млн. В начале февраля Yahoo! объявила о планах сократить примерно на 15% численность рабочего персонала, а также закрыть пять офисов — в Дубае, Мехико, Буэнос-Айресе, Мадриде и Милане.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ