Общество, 10 фев 2016, 13:41

Авиасалон МАКС перенесут из Жуковского в подмосковную Кубинку

Читать в полной версии

Авиасалон МАКС с 2017 года будет проводиться на подмосковном аэродроме Кубинка вместо Жуковского. Об этом со ссылкой на источник в авиаотрасли сообщили «РИА Новости», ТАСС и «Интерфакс».

«Информация есть о том, что [МАКС] переходит на Кубинку со следующего года. А этот аэродром [в Жуковском] будет заниматься нормами гражданской авиации совместно с экспериментальной авиацией», — сказал источник (цитата по «Интерфаксу»).

Собеседник добавил, что «от этого никуда не денешься». «Зоны выделят для испытательных полетов. Там не та интенсивность на сегодняшний день», — сказал он (цитата по ТАСС).

Информацию о переносе МАКС подтвердили RNS два источника на рынке, близкие к организаторам. Один из них при этом отметил, что то, что МАКС будет проходить в 2017 году в Кубинке, «стало понятно уже после этого [состоявшегося в 2015 году] МАКСа».

Международный авиационно-космический салон (МАКС)  — аэрокосмическая выставка, она проводится раз в два года, начиная с 1993 года. Следующая выставка должна пройти в 2017 году. До настоящего момента авиасалон всегда проходил в подмосковном Жуковском — на аэродроме ЛИИ имени Громова.

Ранее, в августе 2015 года, вопрос о возможном переносе МАКС из Жуковского был задан главе Минпромторга Денису Мантурову. Тогда министр заявил, что альтернативы Жуковскому для проведения МАКС в настоящий момент в стране нет.

Накануне стало известно, что четвертый аэропорт московского авиаузла Раменское откроется 15 марта. Аэропорт создан на базе аэродрома ЛИИ имени Громова. Согласно планам управляющей компании, в 2016 года Раменское должен обслужить 1,9 млн пассажиров, а в первый месяц — 50–60 тыс

Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков