Технологии и медиа, 10 фев 2016, 18:32

Twitter представил новый алгоритм показа сообщений в ленте

Читать в полной версии

Социальная сеть Twitter ввела новый принцип отображения сообщений в ленте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Twitter в России, поступившем в РБК.

Новый алгоритм будет работать следующим образом: самые важные твиты, которые соцсеть отберет для каждого пользователя (если тот не пользовался сервисом некоторое время), при входе будут отображаться в начале ленты в обратном хронологическом порядке.

Сразу под ними будут располагаться остальные твиты — в привычном для пользователей порядке. Для того чтобы вернуться к ленте новостей в старом формате, пользователю достаточно будет ее обновить.

Чтобы активировать новый алгоритм, пользователям в разделе «Содержимое» нужно выбрать функцию «Показывать сначала лучшие твиты» (Show me the best Tweets first). Как сообщает пресс-служба компании, в любой момент функцию можно отключить.

В ближайшее время функция станет доступна для пользователей Twitter на платформах iOS, Android и в десктопной версии, уточнили в пресс-cлужбе.

6 февраля в СМИ стали появляться слухи о том, что компания изменит алгоритм формирования ленты. Тогда говорилось, что Twitter будет сам определять, какие сообщения для пользователя важны в первую очередь. При этом было неизвестно, смогут ли пользователю функцию отключить. Аудитория сервиса эти сообщения встретила негативно. Хештег #RIPTwitter тогда стал первым по количеству упоминаний в социальной сети.

Глава компании Джек Дорси 7 февраля опроверг сообщения о полном изменении ленты. При этом он добавил, что ему нравится режим показа сообщений в реальном времени.

От J.C. Penney до Nike: как бренды запускали провальные проекты изменений
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
«Заглянуть в сознание». Что изменит решение по делу о квартире Долиной
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы