Технологии и медиа, 11 фев 2016, 11:06

Выручка крупнейшего в СНГ онлайн-кинотеатра выросла на 86%

Читать в полной версии

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России за 2015 год выросла на 86%, до 419,4 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Megogo работает по смешанной модели, зарабатывая и на рекламе, и на платных сервисах. Основные доходы Megogo, как и большинству остальных онлайн-кинотеатров в России, приносит реклама (в 2015 году — около 89%). Рекламная выручка за прошедший год выросла на 66%.

Однако наибольший рост показали именно платные сервисы — если в 2014 году они принесли компании всего 2% выручки, то в 2015-м — 11%. Больше всего, в семь раз, выросли доходы от платной подписки.

В Megogo объяснили рост интереса к платным продуктам сервиса увеличением объема библиотеки за счет большого числа новинок, в том числе фильмов крупных голливудских студий. В прошлом году Megogo договорился о покупке контента с Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox.​

Megogo — крупнейший онлайн-кинотеатр в СНГ. Он работает в 15 странах постсоветского пространства, общая ежемесячная аудитория, по собственным данным компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. Объем аудитории сервиса в России в конце 2015 года составил 17,2 млн уникальных пользователей. В библиотеке Megogo более 77 тыс. единиц контента.

Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки