Технологии и медиа, 11 фев 2016, 11:06

Выручка крупнейшего в СНГ онлайн-кинотеатра выросла на 86%

Читать в полной версии

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России за 2015 год выросла на 86%, до 419,4 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Megogo работает по смешанной модели, зарабатывая и на рекламе, и на платных сервисах. Основные доходы Megogo, как и большинству остальных онлайн-кинотеатров в России, приносит реклама (в 2015 году — около 89%). Рекламная выручка за прошедший год выросла на 66%.

Однако наибольший рост показали именно платные сервисы — если в 2014 году они принесли компании всего 2% выручки, то в 2015-м — 11%. Больше всего, в семь раз, выросли доходы от платной подписки.

В Megogo объяснили рост интереса к платным продуктам сервиса увеличением объема библиотеки за счет большого числа новинок, в том числе фильмов крупных голливудских студий. В прошлом году Megogo договорился о покупке контента с Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox.​

Megogo — крупнейший онлайн-кинотеатр в СНГ. Он работает в 15 странах постсоветского пространства, общая ежемесячная аудитория, по собственным данным компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. Объем аудитории сервиса в России в конце 2015 года составил 17,2 млн уникальных пользователей. В библиотеке Megogo более 77 тыс. единиц контента.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить