Технологии и медиа, 11 фев 2016, 11:06

Выручка крупнейшего в СНГ онлайн-кинотеатра выросла на 86%

Читать в полной версии

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России за 2015 год выросла на 86%, до 419,4 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Megogo работает по смешанной модели, зарабатывая и на рекламе, и на платных сервисах. Основные доходы Megogo, как и большинству остальных онлайн-кинотеатров в России, приносит реклама (в 2015 году — около 89%). Рекламная выручка за прошедший год выросла на 66%.

Однако наибольший рост показали именно платные сервисы — если в 2014 году они принесли компании всего 2% выручки, то в 2015-м — 11%. Больше всего, в семь раз, выросли доходы от платной подписки.

В Megogo объяснили рост интереса к платным продуктам сервиса увеличением объема библиотеки за счет большого числа новинок, в том числе фильмов крупных голливудских студий. В прошлом году Megogo договорился о покупке контента с Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox.​

Megogo — крупнейший онлайн-кинотеатр в СНГ. Он работает в 15 странах постсоветского пространства, общая ежемесячная аудитория, по собственным данным компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. Объем аудитории сервиса в России в конце 2015 года составил 17,2 млн уникальных пользователей. В библиотеке Megogo более 77 тыс. единиц контента.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок