Технологии и медиа, 11 фев 2016, 11:06

Выручка крупнейшего в СНГ онлайн-кинотеатра выросла на 86%

Читать в полной версии

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России за 2015 год выросла на 86%, до 419,4 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Megogo работает по смешанной модели, зарабатывая и на рекламе, и на платных сервисах. Основные доходы Megogo, как и большинству остальных онлайн-кинотеатров в России, приносит реклама (в 2015 году — около 89%). Рекламная выручка за прошедший год выросла на 66%.

Однако наибольший рост показали именно платные сервисы — если в 2014 году они принесли компании всего 2% выручки, то в 2015-м — 11%. Больше всего, в семь раз, выросли доходы от платной подписки.

В Megogo объяснили рост интереса к платным продуктам сервиса увеличением объема библиотеки за счет большого числа новинок, в том числе фильмов крупных голливудских студий. В прошлом году Megogo договорился о покупке контента с Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox.​

Megogo — крупнейший онлайн-кинотеатр в СНГ. Он работает в 15 странах постсоветского пространства, общая ежемесячная аудитория, по собственным данным компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. Объем аудитории сервиса в России в конце 2015 года составил 17,2 млн уникальных пользователей. В библиотеке Megogo более 77 тыс. единиц контента.

Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США