Бизнес, 11 фев 2016, 15:00

Колебания курса рубля снизили прибыль Metro Group на €40 млн

Читать в полной версии

По итогам первого квартала 2015-2016 финансового года операционная прибыль Metro AG (за вычетом поступлений от продажи вьетнамской «дочки») составила €828 млн, что на 7,2%, или €63 млн меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, следует из отчета группы компаний. В документе отмечается, что главной причиной снижения стали изменения валютных курсов и, в первую очередь, падение курса рубля.

Совокупная выручка от продаж в подконтрольных Metro Group магазинах (работают под брендами Metro Cash & Carry, Media Markt, Saturn и Real) за первый квартал 2015-2016 года снизилась на 1,3%, составив €17,09 млрд, что в отчете также связывается со снижением курса рубля.

В то же время в компании пояснили, что, несмотря на некоторое сокращение объема продаж, в целом магазины Metro Cash & Carry чувствуют себя в условиях российского кризиса неплохо, а их общее число за 2015 год выросло до 87. Число магазинов Media Markt за тот же период незначительно сократилось до 65. По данным на 31 декабря 2015 года, в России Metro Group принадлежало 152 магазина.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях