Бизнес, 11 фев 2016, 15:00

Колебания курса рубля снизили прибыль Metro Group на €40 млн

Читать в полной версии

По итогам первого квартала 2015-2016 финансового года операционная прибыль Metro AG (за вычетом поступлений от продажи вьетнамской «дочки») составила €828 млн, что на 7,2%, или €63 млн меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, следует из отчета группы компаний. В документе отмечается, что главной причиной снижения стали изменения валютных курсов и, в первую очередь, падение курса рубля.

Совокупная выручка от продаж в подконтрольных Metro Group магазинах (работают под брендами Metro Cash & Carry, Media Markt, Saturn и Real) за первый квартал 2015-2016 года снизилась на 1,3%, составив €17,09 млрд, что в отчете также связывается со снижением курса рубля.

В то же время в компании пояснили, что, несмотря на некоторое сокращение объема продаж, в целом магазины Metro Cash & Carry чувствуют себя в условиях российского кризиса неплохо, а их общее число за 2015 год выросло до 87. Число магазинов Media Markt за тот же период незначительно сократилось до 65. По данным на 31 декабря 2015 года, в России Metro Group принадлежало 152 магазина.

Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек