Общество, 12 фев 2016, 11:09

На хлебокомбинат в Саратове завели дело после сообщения о батоне с крысой

Читать в полной версии

Роспотребнадзор завел административные дела против ОАО «Саратовский хлебокомбинат им.Стружкина» и должностных лиц компании. Об этом сообщается на сайте управления ведомства по Саратовской области.

Роспотребнадзор выявил на комбинате нарушения требований санитарного законодательства и технического регламента. В частности, речь идет о «грызунопроницаемости ряда производственных помещений», неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии некоторых помещений, некачественной уборке и «неудовлетворительных результатах исследования смывов с оборудования».

На заводе уже провели работы по устранению нарушений, в том числе генеральную уборку, дезинсекцию и дератизацию. Все исследованные пробы продукции соответствуют обязательным требованиям, отмечают в Роспотребнадзоре.

Хлебозавод закрыли 1 февраля. Этому предшествовала жалоба местной жительницы на то, что она обнаружила крысу в батоне с комбината. Женщина в социальных сетях рассказала, что регулярно покупает хлеб этого завода, однако в этот раз обнаружила в батоне часть тушки грызуна. Жительница пояснила, что верно идентифицировала животное благодаря торчащей шерсти и размеру куска мяса.

На хлебокомбинате ответили, что взяли анализ батона, и «это точно не мышь и не крыса». Пробы показали, что это скоксовавшиеся остатки муки из трубопровода подачи муки, подчеркнула начальник отдела маркетинга завода Маргарита Гордеева. «Не знаю, с чего жительница взяла, что это голова мыши. Видимо, фантазия бурная у нее. Но я с ней лично не разговаривала», — добавила она.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня