Финансы, 13 фев 2016, 10:25

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя»

Читать в полной версии

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя», которыми пользовался с 2013 года для проверки качества обслуживания клиентов в отделениях банка. Об этом старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов сообщил в субботу на третьей всероссийской конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости», передает ТАСС.

«У нас были «тайные покупатели», которые ходили и исследовали, как Сбербанк обслуживает клиентов. Мы проводили соревнования на эту тему. Когда в этом направлении мы достигли показателя 99,2% и «тайные покупатели» затруднялись уже задавать вопросы, их вычисляли, мы это отменили. Сэкономили бюджет», — сказал Попов.

По его словам, сейчас Сбербанк ввел концепцию «счастливого сотрудника» — это оплата труда выше средней по рынку, интенсивность труда, предсказуемый график (сотрудников нельзя вызывать на работу в выходной), внимание к атмосфере в коллективе, отсутствие переработок.

«Тайный покупатель» — метод исследования, направленный на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных аудиторов. «Тайный покупатель» пользуется услугами как обыкновенный рядовой клиент, а далее направляет отчеты о качестве обслуживания.

Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чем опасны ответные звонки на незнакомые номера
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд