Бизнес, 14 фев 2016, 17:50

АвтоВАЗ заявил о планах достичь доли в 20% российского рынка в 2016 году

Читать в полной версии

АвтоВАЗ в 2016 году планирует достичь доли рынка в России на уровне 20%. Об этом журналистам заявил президент компании Бу Андерссон, передает «Интерфакс».

«Если мы посмотрим на рынок, то складывается впечатление, что в этом году он снизится на 15% по сравнению 2015 годом. И многие сейчас прогнозируют, что рынок в этом году составит 1,3 млн автомобилей. Наша задача остается прежней — мы хотим видеть 20% на этом рынке», — сказал он, отметив, что в в январе этого года доля АвтоВАЗа на российском рынке составила 19,8%.

Глава компании отметил, что главная цель АвтоВАЗа — нарастить выручку. «И очень важно, чтобы наши новые модели Lada Vesta и Lada Xray привлекали внимание к нашему традиционному модельному ряду», — добавил он.

12 февраля АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год, из которой следует, что в минувшем году завод получил рекордный убыток 73,9 млрд руб. Это в три раза больше, чем за 2014 год. Убыток компании от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst & Young в своем заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность.

Pro
Средиземноморская диета по-русски: как адаптировать свой рацион
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
IT Service Management: почему он нужен не всем
Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Токсичная продуктивность: как перестать жить в режиме «всегда занят»
Pro
Баффет и Гейтс считают фокус главным качеством CEO. На чем его сделать