Экономика, 16 фев 2016, 22:04

Китайцы потратили $48 млрд в течение недели новогодних праздников

Читать в полной версии

Потребители Китая потратили по меньшей мере 312 млрд юаней ($48 млрд) в ходе недельных каникул в честь Нового года по лунному календарю, пишет Bloomberg.

Как сообщает агентство со ссылкой на данные национальной платежной системы China UnionPay Co., в этом году этот показатель на 31% превышает уровень прошлого года. Отмечается, что китайцы потратили деньги в основном на развлечения и путешествия.

По данным аналитической фирмы EntGroup Inc., продажи билетов в кинотеатры страны увеличились на 67,7%, до 3,1 млрд юаней.

Расходы китайцев на туризм выросли на 42%. Как пишет Bloomberg со ссылкой на данные Национальной администрации туризма, доходы страны от путешествий выросли на 16%. При этом число тех, кто отправился в дорогие круизы, увеличилось в три раза по сравнению с 2015 годом.

По данным Всемирной туристической организации при ООН, в 2015 году количество международных туристических путешествий выросло на 4,4%, до 1,184 млрд. При этом наибольший показатель роста был зафиксирован в Китае, США и Великобритании. По прогнозам организации, в этом году рост международных путешествий составит еще 4%.  

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов