Политика, 19 фев 2016, 04:07

Рогозин не согласился со словами Обамы о месте российской армии в мире

Читать в полной версии

Российская армия не является второй в мире, считает вице-премьер Дмитрий Рогозин. Однако он отметил, что она, возможно, «пока и не первая». Об этом чиновник написал в своем Twitter.

Таким образом Рогозин прокомментировал слова американского президента Барака Обамы. В ходе пресс-конференции на саммите США — АСЕАН в Калифорнии американский лидер высказался о действиях России в Сирии.

«И да, Россия располагает крупной военной силой [в Сирии]. Очевидно, кучка повстанцев не будет иметь возможности бороться с вооружением второй по мощи армии в мире. Но это не решает проблему стабилизации ситуации в Сирии. И единственный способ сделать это — организовать какой-либо политический переходный период», — сказал Обама (цитата по сайту Белого дома).

На той же пресс-конференции Обама говорил об отсутствии намерений соревноваться в Сирии с президентом России Владимиром Путиным. После начала операции Москвы война в этой стране не заканчивается, отметил он.

По мнению американского президента, Россия может увязнуть в Сирии. «Путин может думать, что он готов вкладывать в постоянную оккупацию Сирии, но это будет очень дорого. Если посмотреть на состояние российской экономики, это, очевидно, не лучшая идея для России», — заявил Обама. На заявление Обамы отреагировали в Кремле. «Увязнуть — не увязнуть... Стоит конкретная задача, ведется конкретная работа, и есть уже конкретные результаты. Линия [России] последовательная, понятная и прозрачная», — сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
«Синдром блестящей обертки»: как бизнес впустую внедряет инновации