Технологии и медиа, 19 фев 2016, 05:06

Facebook и Twitter поддержали отказ Apple помочь ФБР во взломе iPhone

Читать в полной версии

Facebook и Twitter поддержали решение Apple не помогать ФБР во взломе iPhone.

«Мы будем продолжать активно бороться против требований к компаниям ослабить безопасность своих систем. Эти требования создадут прецедент и будут препятствовать усилиям компаний сделать свои продукты безопасными», — цитирует Reuters сообщение Facebook.

В свою очередь гендиректор Twitter Джек Дорси написал в своем микроблоге: «Мы стоим на стороне [главы Apple] Тима Кука и Apple (и спасибо ему за его лидерство)!»

Решение о том, что Apple должна обеспечить «разумную техническую помощь», чтобы агенты ФБР смогли получить доступ к заблокированному iPhone, принял окружной суд Лос-Анджелеса. Речь в постановлении идет об устройстве Сайеда Фарука — одного из участников теракта в калифорнийском Сан-Бернардино в декабре прошлого года.

После этого Тим Кук заявил, что запрос угрожает безопасности клиентов Apple и последствия такого прецедента «находятся далеко за рамками правового поля». «Правительство попросило Apple взломать наших собственных пользователей и подорвать десятилетия работы над системой защиты клиентов, в том числе американских граждан, от изобретательных хакеров и киберпреступников», — написал Кук.

«Мы не можем найти ни одного прецедента, когда американская компания была вынуждена раскрыть данные клиентов и подвергнуть их еще большему риску», — заключил глава Apple.

Решение Кука уже поддержали Google и WhatsApp. В его защиту также высказался экс-сотрудник Агентства национальной безопасности США Эдвард Сноуден. «Технологические модификации, которых требует ФБР, сделают возможным взлом iPhone модели 5С или более поздних версий в течение получаса», — отметил он.
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам