Технологии и медиа, 20 фев 2016, 12:02

Илон Маск получил права на доменное имя Tesla.com спустя 10 лет

Читать в полной версии

Основатель компании Tesla Motors Илон Маск получил права на доменное имя Tesla.com, которое с 1992 года принадлежало инженеру из Кремниевой долины Стю Гроссману, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление представителя компании. Как отмечает агентство, Маск ожидал этого момента почти десять лет.

Компании Маска, открытой в 2003 году, практически с момента своего основания приходилось пользоваться доменным именем Teslamotors.com. Теперь при попытке зайти на Tesla.com, пользователи автоматически перенаправляются на Teslamotors.com.

Как отмечает Bloomberg, Маск добивался прав на это доменное имя на случай, если в будущем он захочет изменить название компании Tesla Motors.

Как именно компания Tesla Motors получила новое доменное имя у Стю Гроссмана, и платила ли она ему — неизвестно. Гроссман купил Tesla.com несколько лет назад из-за восхищения изобретателем Николой Теслой и сохранил его для личного пользования, рассказал Джон Беррихилл​, юрист Гроссмана, который десять лет назад представлял его интересы в споре с другой компанией, Tesla Industries Inc.

По словам Беррихилла, к Гроссману неоднократно обращались различные претенденты на обладание этим доменным именем. «Теперь его получил автоконцерн Tesla. Я предполагаю, что это было добровольное соглашение», — сказал Беррихилл. Комментарии самого Гроссмана Bloomberg получить не удалось.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist