Бизнес, 20 фев 2016, 17:07

«Победа» решила прекратить полеты в Киров с 9 марта

Читать в полной версии

Лоукостер «Победа» с 9 марта приостанавливает полеты в аэропорт Кирова Победилово. Об этом РБК сообщил источник в авиакомпании.

Собеседник уточнил, что такое решение авиакомпании связано с непрофессиональным поведением руководства Победилово.

Источник в «Победе» пояснил, что аэропорт не соблюдает условия обслуживания самолетов и к тому же завышает стоимость услуг, что делает выполнение рейсов нецелесообразным. Кроме того, утверждает собеседник, аэропорт до сих пор не согласовал расписание авиакомпании на летний сезон.

Пресс-служба авиакомпании официально не комментирует причины приостановки полетов в Киров.

На сайте «Победы» приобрести билеты на рейсы из Москвы в Киров можно только на даты до 25 февраля. Продажа билетов на более поздние дни в настоящий момента недоступна. Однако компания анонсировала спецпредложение на это направление с датой вылета 21 марта. Несколько билетов на этот день уже проданы. При этом билеты из Кирова в Москву можно купить на даты до 26 марта.

Из Санкт-Петербурга в Киров билеты можно купить на даты до 27 февраля, а на обратное направление — на даты до 26 марта.

Авиакомпания «Победа», дочернее предприятие «Аэрофлота», начала выполнять полеты 1 декабря 2014 года. Изначально авиакомпания летала только по внутренним направлениям, в том числе в Белгород, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Сочи. Сейчас лоукостер осуществляет также и международные перелеты: в Мюнхен, Дюссельдорф, Кельн, Братиславу, Милан и Зальцбург.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам