Экономика, 24 фев 2016, 13:03

В Госдуме предложили вернуть бесплатную эвакуацию автомобилей

Читать в полной версии

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предлагает вернуть бесплатную эвакуацию автомобилей. Об этом депутат сообщил в беседе с ТАСС.

«Пока это идея… В дальнейшем нам надо убрать платность эвакуации (автомашин), поскольку эта обеспечительная мера должна покрываться административным штрафом», — сказал Лысаков. Он подчеркнул, что исключение должно быть сделано для пьяных водителей. «Пьяные должны платить по полной программе», — отметил он.

Лысаков напомнил, что когда прошлый состав Госдумы принимал решение о замене бесплатной эвакуации платной, регионам дали год на организацию парковочного пространства. «Но ни один из регионов, включая Москву и Санкт-Петербург, никакого парковочного пространства не создал. У людей сегодня никакой альтернативы нет», — заявил депутат. Он добавил, что эвакуация навязывается, «причем с перегибами и нарушениями закона».

«Штраф должен покрывать стоимость эвакуации. В Москве и Санкт-Петербурге уже так и происходит», — отметил он.

В Москве до сентября 2013 года автомобили бесплатно эвакуировала Городская служба перемещения транспортных средств. Владельцы машин оплачивали только штраф за неправильную парковку (3 тыс. руб.) и стоимость хранения автомобиля на штрафной стоянке (40 руб. в час). Однако департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы счел, что этого недостаточно и что стоимость эвакуации не должна оплачиваться из бюджета. Проект поручили оператору платных парковок в Москве, государственному казенному учреждению «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Акция протеста против платных парковок в центре Москвы
Фотогалерея
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg