Политика, 26 фев 2016, 17:33

Госдума окончательно приняла закон об автопробегах и палаточных городках

Читать в полной версии

Госдума в пятницу приняла во втором и третьем чтениях законопроект, приравнивающий автопробеги и палаточные городки к массовым акциям. Закон принят голосами «Единой России» (238 депутатов), думская оппозиция проголосовала против (199 депутатов) или воздержалась (3 человека).

Правительство внесло данный законопроект в Госдуму в конце сентября. Документ, разработанный МВД, вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно изменениям, автопробег будет относиться к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) будет считаться пикетированием. За нарушение новых норм предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб.

Ко второму чтению законопроект обновился поправками от депутата-единоросса Сергея Кузина. Согласно им, с властями необходимо будет согласовывать одиночные пикеты с использованием палаток, «кубов» и других быстровозводимых сборно-разборных конструкций, если они создают препятствия для движения пешеходов и транспортных средств.

Однако на заседании парламента в пятницу Кузин изменил свою поправку, о чем сообщил представлявший законопроект председатель комитета по делам общественных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР). Изменились сроки уведомления: одиночные пикеты с палатками или «кубами», мешающие движению пешеходов или транспорта, нужно будет согласовывать за десять дней, а не мешающие — за три дня. Таким образом, теперь единственной акцией, которую не нужно согласовывать с властями, остался одиночный пикет с плакатом.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам