Политика, 26 фев 2016, 18:14

Медведев призвал «Единую Россию» использовать опыт КПСС

Читать в полной версии

Премьер-министр и лидер «Единой России» Дмитрий Медведев призвал своих соратников в ходе предстоящего агитационного периода не стесняться достижений партии, а также вспомнить опыт КПСС, передает «РИА Новости».

«Обращаюсь ко всем: своих достижений не надо стесняться, у нас сейчас будет избирательная агитационная кампания», — сказал Медведев на встрече с региональным активом партии в Калининградской области.

«Опять же, кто постарше, помнит: наши предшественники — я имею в виду в роли правящей партии, а по сути это была даже не правящая партия, а часть государственной элиты, — из КПСС этого не стеснялись. Это не означает, что во всем нужно копировать опыт КПСС, но какие-то вещи все-таки нужно вспоминать», — сказал Медведев.

Ранее РБК выяснил, что участвовать в праймериз и выдвигаться в Госдуму от «Единой России» планирует телеведущий «Первого канала», праправнук Льва Толстого — Петр Толстой. «Я постоянно говорю, что политический класс должен научиться внятно и четко доносить свои мысли для избирателей. Я хочу попробовать сам реализовать эту идею на практике», — сказал он РБК.

В праймериз, по словам источников, примет участие главный редактор газеты «Культура» Елена Ямпольская. Пока предполагается, что она пойдет на выборы по одномандатному округу, при этом включение Ямпольской в партийный список также не исключено. Сама главред «Культуры» заявила РБК, что решение об участии в праймериз примет в марте.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах