Политика, 26 фев 2016, 19:06

Папа римский встретился с основателем Instagram

Читать в полной версии

Папа римский Франциск встретился с генеральным директором и сооснователем Instagram Кевином Систромом. Фотография со встречи опубликована в Instagram Cистрома.

В подписи к посту говорится, что папа и Систром встретились, чтобы обсудить «силу изображения», способную объединять людей разных культур, говорящих на разных языках.

«Это было одно из самых запоминающихся событий в моей жизни», — написал CEO Instagram. Встреча прошла в Апостольском дворе — официальной резиденции понтифика в Ватикане.

В завершение встречи Систром преподнес папе книгу с десятью изображениями, выложенными в разное время в Instagram. Среди них кадр землетрясения в Непале, фото беженцев из стран Ближнего Востока, а также фотографии из Северной Кореи и изображение прошлогодних акций протеста в Балтиморе.

Аудиенция с папой говорит о том, что Instagram стал доминирующей платформой для визуальной коммуникации в интернете, отмечает Time.

У Ватикана есть официальная страница в сети Instagram. Аккаунт регулярно освещает деятельность понтифика, его поездки и встречи. На данный момент у странички более 72 тысяч подписчиков. Первый пост был опубликован 89 недель назад. В числе подписок аккаунта числится 21 пользователь, среди которых есть и Систром.

Сам понтифик неоднократно положительно отзывался о глобальной сети. В конце января он назвал интернет «божьим даром», который облегчает общение. Понтифик считает, что коммуникации в эру цифровых технологий должны исполнять роль «бальзама, который снимает боль, и хорошего вина, которое радует сердце».

Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа