Общество, 01 мар 2016, 19:38

В Петербурге владелец автолавки ударил дубинкой ликвидатора ларьков

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге владелец автомобильной лавки ударил сотрудника городского ведомства, который занимается сносом ларьков и эвакуацией автолавок. Об этом в беседе с радиостанцией «Русская служба новостей» рассказал руководитель пресс-службы ведомства — Центра повышения эффективности использования государственного имущества Максим Воронцов.

«Один из представителей бизнеса ударил по голове деревянной палкой нашего сотрудника. Но все наши сотрудники в хорошей физической подготовке, поэтому даже никакого конфликта не было», — сказал он.

Пострадавший не стал обращаться в полицию и за медицинской помощью, потому что не получил серьезные травмы. Поведение человека, который напал на сотрудника центра, Воронцов объяснил «плохим настроением».

Как пояснил «Российской газете» представитель центра, сотрудники учреждения занимались ликвидацией автолавок, которые незаконно занимали территорию возле станции метро «Проспект Большевиков»: с помощью эвакуатора грузовички вывозились с площади около метро.

В середине февраля Воронцов рассказал «РСН», что власти Санкт-Петербурга хотят снести более 400 признанных незаконными ларьков. Снос построек начался 24 февраля — тогда были снесены постройки возле станций метро «Озерки» и «Проспект Просвещения».

В Москве массовый снос ларьков начался в ночь на 9 февраля. В список объектов незаконного самостроя, составленный столичным правительством, попали 104 объекта.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть