Финансы, 02 мар 2016, 16:59

Тинькофф Банк ошибочно начислил клиентам по несколько тысяч долларов

Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

​Технический сбой привел к тому, что ряд клиентов Тинькофф Банка в среду, 2 марта, получил сообщения о начислении средств на открытые в банке счета.

Судя по отзывам владельцев выпущенных банком карт на официальной странице банка в сети Facebook, некоторые клиенты банка получили по несколько тысяч рублей, а другие даже по несколько тысяч долларов — $2600, $10197, $13600.

В Тинькофф Банке подтвердили технический сбой, пояснив, что он был кратковременный.

«В результате которого группе клиентов пришли SMS о некорректном начислении средств на счет. Сбой был устранен в первой половине дня, о чем клиенты были проинформированы. Все системы банка работают в штатном режиме. Еще раз приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», — пояснила РБК директор по коммуникациям Тинькофф Банк Дарья Ермолина.​

Среди тех, кто ошибочно получил деньги, оказался корреспондент «Интерфакса». Позднее ему пришло письмо из банка, поясняющее ошибку.

«Из-за технической ошибки по вашей карте произошли некорректные зачисления, а на ваш телефон пришла некорректная смс. Мы исправим все в ближайшее время. Извините нас за доставленные неудобства», — было сказано в письме.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы