Финансы, 02 мар 2016, 16:59

Тинькофф Банк ошибочно начислил клиентам по несколько тысяч долларов

Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

​Технический сбой привел к тому, что ряд клиентов Тинькофф Банка в среду, 2 марта, получил сообщения о начислении средств на открытые в банке счета.

Судя по отзывам владельцев выпущенных банком карт на официальной странице банка в сети Facebook, некоторые клиенты банка получили по несколько тысяч рублей, а другие даже по несколько тысяч долларов — $2600, $10197, $13600.

В Тинькофф Банке подтвердили технический сбой, пояснив, что он был кратковременный.

«В результате которого группе клиентов пришли SMS о некорректном начислении средств на счет. Сбой был устранен в первой половине дня, о чем клиенты были проинформированы. Все системы банка работают в штатном режиме. Еще раз приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», — пояснила РБК директор по коммуникациям Тинькофф Банк Дарья Ермолина.​

Среди тех, кто ошибочно получил деньги, оказался корреспондент «Интерфакса». Позднее ему пришло письмо из банка, поясняющее ошибку.

«Из-за технической ошибки по вашей карте произошли некорректные зачисления, а на ваш телефон пришла некорректная смс. Мы исправим все в ближайшее время. Извините нас за доставленные неудобства», — было сказано в письме.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей