Финансы, 02 мар 2016, 16:59

Тинькофф Банк ошибочно начислил клиентам по несколько тысяч долларов

Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

​Технический сбой привел к тому, что ряд клиентов Тинькофф Банка в среду, 2 марта, получил сообщения о начислении средств на открытые в банке счета.

Судя по отзывам владельцев выпущенных банком карт на официальной странице банка в сети Facebook, некоторые клиенты банка получили по несколько тысяч рублей, а другие даже по несколько тысяч долларов — $2600, $10197, $13600.

В Тинькофф Банке подтвердили технический сбой, пояснив, что он был кратковременный.

«В результате которого группе клиентов пришли SMS о некорректном начислении средств на счет. Сбой был устранен в первой половине дня, о чем клиенты были проинформированы. Все системы банка работают в штатном режиме. Еще раз приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», — пояснила РБК директор по коммуникациям Тинькофф Банк Дарья Ермолина.​

Среди тех, кто ошибочно получил деньги, оказался корреспондент «Интерфакса». Позднее ему пришло письмо из банка, поясняющее ошибку.

«Из-за технической ошибки по вашей карте произошли некорректные зачисления, а на ваш телефон пришла некорректная смс. Мы исправим все в ближайшее время. Извините нас за доставленные неудобства», — было сказано в письме.

Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США