Общество, 02 мар 2016, 21:08

Колесо обозрения на ВДНХ демонтируют 3 марта

Читать в полной версии

Судебные приставы в четверг демонтируют колесо обозрения на ВДНХ в Москве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на столичное управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) России.

Как пояснили в ведомстве, 3 марта в 13:00 мск судебные приставы проведут исполнительные действия по демонтажу аттракционов ЗАО «Российская выставка аттракционов» (РВА) и освобождению земельного участка на территории ВДНХ.

Помимо колеса обозрения речь также идет о «Комнате страха», цепочной карусели, «Миниджете», «Северном сиянии — М», «Тропикане», «Мэри гоу раунд» и качелях «Марс-306». Все аттракционы расположены справа от центрального входа на выставку.

Как пояснили в службе приставов, должник РВА не исполнила в установленный для добровольного исполнения срок решение Арбитражного суда Москвы по освобождению земельного участка на территории ВДНХ. «В связи с чем службой судебных приставов будет произведено принудительное исполнение решения суда», — сообщили в ведомстве.

В середине 2015 года Арбитражный суд столицы принял решение о расторжении с РВА договора субаренды. Представители компании подали апелляционную жалобу, оставшуюся без удовлетворения.

До середины октября прошлого года занимаемый аттракционами участок должен был быть передан ВДНХ, но этого не произошло — РВА обратилась в суд с ходатайством о приостановлении исполнения решения. Ходатайство было удовлетворено, однако на днях суд кассационной инстанции вынес постановление о возобновлении исполнительного производства в отношении аттракционов.

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы