Экономика, 03 мар 2016, 12:19

«Автодор» заявил о возможном пересмотре тарифов на участке М-11 в марте

Читать в полной версии

Тариф на проезд по участку трассы М-11 от Москвы через Шереметьево до Солнечногорска может быть снижен, решение об этом может быть принято в марте. Об этом агентству «Москва» сообщил глава «Автодора» Сергей Кельбах.

«Сейчас ведется аналитическая работа по принятию решения, достаточно ли той динамики привлечения трафика для того, чтобы мы увидели стабильное возвращение пользователя на М-11, либо следует все-таки еще раз поработать с тарифной политикой. Решение о возможном изменении тарифов на участке могут принять в марте», — пояснил Кельбах.

Ранее, в середине февраля, глава «Автодора» сообщил, что трафик на головном участке М-11 —​ от Москвы до Солнечногорска — вырос на 15–20% после снижения тарифов. Это, по словам Кельбаха, произошло после того, как стоимость проезда от Москвы до Зеленограда для первой категории ТС в пиковые часы рабочей недели была снижена на 29%, а в ночные часы — на 33%.

Тогда Кельбах отмечал, что «автомобили возвращаются на участок». «В первую неделю, после того как 4 февраля компания-концессионер снизила тарифы, пользователи присматривались, а вот с 11 февраля мы наблюдаем, что трафик возвращается, он вырос на 15–20% относительно того, что было до 4 февраля», — сказал тогда глава госкомпании.

Плата за проезд по участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска была введена в ноябре 2015 года. В частности, завышенными эти тарифы назвали автомобилисты​. В январе установленные тарифы подверг критике президент России Владимир Путин — он назвал их «вздутыми».

Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Бизнес на перепродаже: малый бизнес выиграет у крупного, но ненадолго
Pro
Бюрократия vs экономика: почему властям не ослабить госрегулирование
Pro
На дороги хотят выпустить роботакси. Кто ответит за ДТП с их участием
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций