Украинский кризис, 03 мар 2016, 19:33

Украинская железная дорога допустила приостановку движения поездов

Читать в полной версии
Фото: Владимир Синдеев/ТАСС

Движение поездов на Украине может остановиться через пять суток из-за нехватки дизельного топлива. Об этом сообщается на сайте Украинской железной дороги («Укрзализныци»).

Предприятие отмечает, что это произойдет из-за проверки Антимонопольным комитетом (АМКУ) процедуры закупки дизельного топлива для потребностей железнодорожной отрасли. В «Укрзализныце» отметили, что АМКУ полностью приостановил закупку дизтоплива до рассмотрения двух жалоб участников конкурса, который пройдет 28 марта.

До этой даты, сообщили на железнодорожном предприятии, имеющиеся запасы дизтоплива будут исчерпаны. «Существующего в отрасли запаса топлива хватит на пять суток», — отметили там.

В связи с этим «Укрзализныця» попросила АМКУ рассмотреть жалобы участников торгов на три недели раньше, 4 марта.

Проверка АМКУ связана с закупкой дизельного топлива филиалом «Укрзализныци» — ООО «Центр обеспечения производства», сообщило предприятие. 19 февраля 2016 года филиал провел процедуру вскрытия конкурсных предложений на закупку дизельного топлива. Наиболее экономически выгодным было признано предложение ООО «Вог Аэро Джет», которое было акцептировано, то есть принято, 23 февраля. Спустя два дня частные предприятия «Окко-бизнес контракт» и ООО «Элемент Нафта» обжаловали результаты закупки в АМКУ.

В «Укрзализныце» жалобы назвали безосновательными и необоснованными.

Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу