Общество, 08 мар 2016, 09:17

Минюст США попросил суд пересмотреть решение о взломе iPhone наркодилера

Читать в полной версии

Министерство юстиции США обжаловало решение суда, который не стал обязывать компанию Apple открывать доступ к iPhone обвиняемого в незаконном обороте наркотиков, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

На прошлой неделе судья в Бруклине вынес решение, согласно которому власти США не могут обязать Apple взломать устройство и выдать содержащиеся в нем данные. Apple согласилась с решением суда и заявила, что Минюст США хочет «подорвать фундаментальные принципы Конституции», отмечает Reuters.

Однако в понедельник власти привели новые аргументы в суде. Прокуроры сослались на решение суда Калифорнии, обязавшего Apple разблокировать телефон стрелка из Сан-Бернардино Ризвана Фарука. Кроме того, представитель Минюста утверждает, что телефон из дела о наркотиках в Нью-Йорке работает на основе более старой операционной системы, которую компания уже соглашалась взламывать несколько раз в предыдущих случаях. «У Apple есть техническая возможность обойти систему безопасности и получить доступ к закодированной информации в смартфоне», — отмечает Минюст в заявлении.

Минюст США хочет взломать телефон Джана Фенга, который уже признался в участии в незаконном обороте метамфетамина. Но власти хотят вскрыть его телефон, чтобы установить соучастников наркодилера.

Однако в Apple сопротивляются попыткам получить доступ к зашифрованным данным. В компании считают, что это создаст опасный прецедент для нарушения прав пользователей и что аналогичные запросы должны рассматриваться не в суде, а в конгрессе, который должен принять соответствующие законы.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет