Допинговый скандал , 09 мар 2016, 13:55

Тинькофф Банк допустил участие Шараповой в рекламной кампании

Читать в полной версии

Тинькофф Банк может привлечь к рекламной кампании теннисистку Марию Шарапову, тем самым оказав ей поддержку после скандала с обнаружением допинга в ее организме. Об этом говорится в сообщении банка, которое приводит радиостанция «Говорит Москва».

«Пока рано говорить о конкретных деталях, но мы смотрим на разные форматы: в частности, мы рассматриваем вариант привлечь Марию к рекламной кампании Тинькофф Банка, которая идет по телевидению в данный момент. Для информации: несколько лет назад мы уже вели переговоры с агентом Марии о сотрудничестве», — сообщили в банке.

На пресс-конференции 7 марта Мария Шарапова призналась, что употребляла мельдоний — препарат, который вошел в список запрещенных с 1 января 2016 года. Спортсменка сообщила, что получила email от WADA, в котором сообщалось, какие изменения внесены в список запрещенных препаратов, однако не посмотрела сам список.

Заявление Шараповой повлекло приостановку сотрудничества с несколькими крупными компаниями. Спонсорский контракт с ней приостановил Nike, продлевать договор со спортсменкой отказался производитель часов TAG Heuer. Автоконцерн Porsche отменил все мероприятия с участием Шараповой.

Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков уже прокомментировал скандал. Он заявил, что западные бренды ведут себя лицемерно, когда расторгают контракты со спортсменкой. Он отметил, что в этой ситуации Тинькофф Банк готов оказать помощь спортсменке. «Своих не бросаем», — заключил бизнесмен.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование