Общество, 10 мар 2016, 14:10

Власти Москвы собрались отказаться от троллейбусов на Садовом кольце

Читать в полной версии

На Садовом кольце планируют ликвидировать всю троллейбусную контактную сеть. Об этом свидетельствуют документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ по благоустройству, имеющиеся в распоряжении агентства «Москва».

Ликвидация троллейбусной сети должна пройти в рамках работ по благоустройству магистралей, улиц окружного, районного, внутрирайонного значения, расположенных на Садовом кольце. Отмечается, что это может произойти только после того, как проект организации дорожного движения на период эксплуатации будет согласован с департаментом транспорта Москвы и ФСО России.

Как уточняется, планируется провести капитальный ремонт проезжей части по следующим адресам: Зубовский бульвар; Зубовская площадь; ул. Большая Садовая; Триумфальный тоннель; ул. Садовая-Каретная; Малая Сухаревская площадь; Большая Сухаревская площадь; ул. Садовая–Спасская; площадь Красных Ворот; Самотечная площадь; ул. Садовая–Кудринская; Кудринская площадь; ул. Житная; ул. Коровий Вал. Как ожидается, проектно-изыскательские работы будут проведены уже в этом году.

В октябре 2015 года руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов сообщал, что троллейбусы на Садовом кольце могут заменить на электробусы. По его словам, всего властям столицы потребуется несколько сотен таких машин, причем 40 из них необходимы для замены всех троллейбусов на маршруте «Б» по Садовому кольцу.

Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»