Бизнес, 15 мар 2016, 13:40

Campari купит французского производителя ликера Grand Marnier

Читать в полной версии
Итальянская Gruppo Campari согласилась купить французского производителя коньячно-апельсинового ликера Grand Marnier, сообщает Financial Times. По информации издания, Campari предложила членам семейства Марнье-Лапостоль, контролирующим ликерный бизнес, выкупить акции Société des Produits Marnier Lapostolle (SPML) с 60-процентной премией по цене €8,05 за штуку. Стоимость сделки составит €684 млн.

По условиям соглашения Campari немедленно выкупит 17,19% акций SPML. Еще 2,6% будет приобретено у контролирующих семейный бизнес акционеров. Оставшиеся акции будут выкуплены к 2021 году.

Campari занимает шестое место в мире по объему продаж алкогольной продукции. В ее портфеле находятся такие бренды, как водка SKYY, бурбон Wild Turkey, аперитив Aperol и вермут Cinzano.

Компания SPML была основана в 1827 году. Она также производит коньяки и арманьяки. Годовая выручка компании достигает €140 млн. Более половины продаж приходится на американский рынок.

Глава Campari Боб Кунце-Концевиц заявил, что приобретение Grand Marnier полностью вписывается в стратегию внешнего роста компании и позволит укрепить ее позиции «с учетом возрождения популярности классических коктейлей, в особенности в США».

С приходом Кунце-Концевица в Campari в 2007 году компания потратила на приобретения почти €1,5 млрд и вложила €200 млн в развитие, логистику, строительство новых заводов и реконструкцию имеющихся. 40% продаж Campari приходится на США. Европа дает 25% выручки, причем Россия является важным рынком сбыта, отмечает FT.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов