Бизнес, 16 мар 2016, 14:16

Росавиация запретила «Когалымавиа» выполнять полеты

Читать в полной версии

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) ввело ограничения в действие сертификата авиакомпании «Когалымавиа» и с 15 марта 2016 года запретило ей выполнение внутренних и международных рейсов. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

Решение о вводе ограничений было принято на основании требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок, которые выявили «несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов», — отмечается в сообщении Росавиации.

В самой «Когалымавиа» сообщили о планах подать заявление в Росавиацию на снятие ограничений и отметили, что руководство авиакомпании в настоящее время принимает «конструктивные меры» для изменения ее финансово-экономического состояния.

В конце февраля «Когалымавиа» получила от Росавиации рекомендацию собственноручно инициировать приостановку действия сертификата эксплуатанта. Об этом сообщала «Газета.ру» со ссылкой на копию документа. 1 марта министр транспорта России Максим Соколов, комментируя данные авиакомпании рекомендации, заявил, что «Когалымавиа» должна либо обновить авиапарк, либо уйти с рынка. Соколов отмечал, что после крушения самолета «Когалымавиа» на Синайском полуострове у перевозчика осталось «фактически одно судно».

31 октября 2015 года самолет «Когалымавиа» Airbus A321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове, погибли все 224 человека, находившихся на борту. Власти России признали, что причиной крушения лайнера стал теракт. После этого весь авиапарк «Когалымавиа» успешно прошел проверку Ространснадзора.

В декабре «Когалымавиа» прекратила полеты, объяснив это решение закрытием двух самых популярных туристических направлений — Египта и Турции.

Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика