Бизнес, 16 мар 2016, 14:16

Росавиация запретила «Когалымавиа» выполнять полеты

Читать в полной версии

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) ввело ограничения в действие сертификата авиакомпании «Когалымавиа» и с 15 марта 2016 года запретило ей выполнение внутренних и международных рейсов. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

Решение о вводе ограничений было принято на основании требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок, которые выявили «несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов», — отмечается в сообщении Росавиации.

В самой «Когалымавиа» сообщили о планах подать заявление в Росавиацию на снятие ограничений и отметили, что руководство авиакомпании в настоящее время принимает «конструктивные меры» для изменения ее финансово-экономического состояния.

В конце февраля «Когалымавиа» получила от Росавиации рекомендацию собственноручно инициировать приостановку действия сертификата эксплуатанта. Об этом сообщала «Газета.ру» со ссылкой на копию документа. 1 марта министр транспорта России Максим Соколов, комментируя данные авиакомпании рекомендации, заявил, что «Когалымавиа» должна либо обновить авиапарк, либо уйти с рынка. Соколов отмечал, что после крушения самолета «Когалымавиа» на Синайском полуострове у перевозчика осталось «фактически одно судно».

31 октября 2015 года самолет «Когалымавиа» Airbus A321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове, погибли все 224 человека, находившихся на борту. Власти России признали, что причиной крушения лайнера стал теракт. После этого весь авиапарк «Когалымавиа» успешно прошел проверку Ространснадзора.

В декабре «Когалымавиа» прекратила полеты, объяснив это решение закрытием двух самых популярных туристических направлений — Египта и Турции.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию