Общество, 23 мар 2016, 23:10

Суд арестовал повредившее опоры Керченского моста судно

Читать в полной версии

Арбитражный суд Ростовской области наложил арест на сухогруз, повредивший опоры Керченского моста. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), передает «РИА Новости».

«Капитану морского порта Таганрог запрещен выпуск из порта морского судна «Лира». Соответствующее решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области», — говорится в сообщении.

Собственнику судна также предъявили так называемое морское требование о возмещении ущерба. Морское требование, согласно Кодексу торгового мореплавания РФ, это любое требование, которые возникло, в том числе, с применением ущерба при эксплуатации судна.

Арбитражный суд запретил выпускать судно из порта Таганрога, где судно было задержано 20 марта. Тогда сотрудники порта осмотрели сухогруз и обнаружили на борту следы свежей краски, которой пытались замаскировать следы столкновения.

Согласно судебному исполнительному листу, компании «СГМ-Мост», которая строит мост через Керченский пролив, нужно до 14 апреля 2016 года представить доказательства подачи иска по требованию, в связи с которым суд запретил выход судна из порта.

23 марта стало известно, что поздно вечером 19 марта принадлежащий Turkuaz Shipping Corp. сухогруз, которым управлял гражданин Турции, уничтожил одну из опор строящегося между островом Тузла и фарватером моста и повредил еще две. Судно шло под флагом Панамы.

Как свидетельствует расшифровка переговоров диспетчеров с судном, капитана турецкого сухогруза неоднократно предупреждали о нарушении курса и возможности столкновения со строящимся мостом.  

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников