Общество, 24 мар 2016, 15:50

Вокруг Кремля создадут двусторонний коридор для общественного транспорта

Читать в полной версии

Власти Москвы организуют в центре города новый двусторонний транспортный коридор, который условно называется «Кремлевское кольцо». Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает агентство «Москва».

«Мы совместно с коллегами из ГИБДД разработали новый двухсторонний транспортный коридор, который условно называется «кремлевское кольцо». Будет создана двусторонняя выделенная полоса от ул. Большая Полянка до Лубянской площади», — сказал он.

Заммэра пояснил, что там, где сейчас организовано одностороннее движение от Лубянки, будет создана выделенная полоса с правой стороны, в противоход будет ездить только общественный транспорт. По его словам, это позволит увеличить количество пассажирских мест в центре столицы на 150–200 тыс. человек в сутки.

Ликсутов добавил, это позволит на 45 минут сократить время в пути для большого количества пассажиров, добавит почти 7 км выделенных полос в центре города, а провозная способность общественного транспорта увеличится на 30–50%.

23 марта стало известно, что на улице Тверской в Москве ликвидируют троллейбусные сети. По словам источника РБК, изменения коснутся Нового Арбата, Тверской улицы и Воздвиженки, частично Бульварного кольца, Моховой, Охотного Ряда и Театрального проезда.

Как пояснил Ликсутов, решение ликвидировать больше половины троллейбусной сети в центре столицы связано с изношенностью контактной сети и нецелесообразно большим инвестированием в нее.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии