Взрывы в Брюсселе, 26 мар 2016, 11:17

В Бельгии убили охранника АЭС и похитили его пропуск

В Бельгии убили сотрудника службы безопасности АЭС «Тианж» и похитили его пропуск. Как писали местные СМИ, атомные электростанции являлись одними из целей террористов, совершивших взрывы в Брюсселе
Читать в полной версии

В Бельгии убит сотрудник службы безопасности АЭС «Тианж» в городе Шарлеруа, пишет издание Derniere Heure.

Убийство произошло в минувший четверг вечером, когда появились сообщения о намерении террористов совершить атаки на бельгийские АЭС.

При убийстве был украден значок охранника. Служба безопасности АЭС «Тианж» оперативно отреагировала на убийство своего сотрудника и исключила данные значка из базы доступа на территорию станции.

О планах совершить нападения на АЭС Derniere Heure сообщило 24 марта. По данным издания, смертники, совершившие взрывы в Брюсселе, планировали теракты на станциях, однако затем отказались от этой идеи после задержания главного подозреваемого в парижских терактах Салаха Абдеслама. Основной целью смертников были две бельгийские АЭС.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Телеканал РБК

Согласно сведениям газеты, исполнители терактов в Брюсселе, которых идентифицировали как братьев Брахима и Халида аль-Бакрауи, установили скрытую камеру перед домом руководителя бельгийской атомной программы. Сделанные ими видеозаписи полицейские нашли во время антитеррористической операции в декабре 2015 года в квартире одного из подозреваемых в парижских терактах. После этого у АЭС для усиления безопасности были размещены военнослужащие.

Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕС
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+