Технологии и медиа, 28 мар 2016, 11:16

СМИ узнали о сделке Dell с японской компанией на $3,5 млрд

Читать в полной версии

Американская корпорация Dell продает подразделение IT-консалтинга японской компании NTT Data за $3,5 млрд, сообщает Reuters со ссылкой на источники. По данным агентства, о сделке будет объявлено в понедельник, 28 марта.

NTT сообщила о покупке бизнеса за $3,1 млрд в заявлении для Токийской фондовой биржи, передает Bloomberg. Компания не обозначила точную дату будущей сделки, но сообщила, что наймет 28 тыс. сотрудников, ранее работавших в соответствующем подразделении Dell, прежде всего, в Северной Америке и Индии.

Вырученные от продажи непрофильного бизнеса деньги производитель компьютеров Dell потратит на погашение части долга в размере $43 млрд, образовавшегося после покупки производителя систем хранения данных EMC. Тогда сделка стала крупнейшей в истории IT-отрасли.

Dell пыталась продать консалтинговое подразделение (ранее называлось Perot Service) с осени 2015 года, пишет издание Re/code, источники которого также знают о достигнутых договоренностях с NTT Data. Dell не собирается останавливаться на продаже консалтингового бизнеса — в общей сложности корпорация хочет получить от продажи непрофильных активов $10 млрд для оплаты своего долга, писал Reuters.

Японской NTT Data покупка позволит укрепить свои позиции на рынке США, где компания намерена развивать IT-медицину, услуги страхового и финансового консалтинга. Именно благодаря покупке компаний и инвестициям NTT Data смогла расширить бизнес за пределами Японии — прежде всего, в США и Индии, пишет TechCrunch. По данным Bloomberg, с 2011 года NTT потратила более 72 млрд иен ($634 млн) на покупку компаний, из них 62 млрд иен пришлось на рынки за пределами Японии.

Подразделение IT-услуг появилось в Dell в 2009 году, когда компания за $3,9 млрд купила Perot System, крупного поставщика IT-услуг для больниц и госорганов, пишет Reuters. С тех пор Dell ликвидировала часть функций компании, а некоторые операции интегрировала в свою структуру. Последние не включены в сделку — этим объясняется разница в ценах покупки и продажи бизнеса.

Представитель Dell отказался от комментариев агентству, представитель NTT не ответил на запрос.

Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах