Бизнес, 30 мар 2016, 19:10

В Москве заморозили развитие сети аэроэкспрессов из-за отсутствия денег

Читать в полной версии

Проекты по развитию железнодорожного сообщения со столичными аэропортами заморозили на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. Об этом журналистам сообщил начальник управления государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов АНО «Дирекция московского транспортного узла» Евгений Глумов, передает «Интерфакс».

По его словам, изначально власти хотели увеличить частоту движения аэрокспрессов в московские аэропорты в связи с ростом пассажиропотока. Для этого нужны «многомиллиардные инвестиции», отметил Глумов. Он пояснил, что ОАО «РЖД» подавало заявку на получение средств на эти цели из Фонда национального благосостояния, но получило отказ. Поэтому соответствующие проекты «как минимум заморожены, и никто не знает, на сколько», сказал он.

Однако в дирекции считают, что как минимум до 2018 года транспортная доступность к столичным аэропортам полностью обеспечена, отметил Глумов.

Глумов уточнил, что РЖД не получили средств на строительство железнодорожной ветки в северную часть аэропорта Шереметьево, передает «РИА Новости». Но аэропорт продолжает настаивать на том, что «железка нужна». В связи с этим дирекция запросила у руководства аэропорта обоснования данной позиции. «Когда они пришлют свою позицию, будем обсуждать», — подчеркнул Глумов (цитата по «Интерфакс»).

ООО «Аэроэкспресс» — транспортная компания, основанная в 2005 году. Аэроэкспрессы обеспечивают железнодорожное сообщение между тремя аэропортами Московского авиаузла. Поезда курсируют между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково, Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово, а также Савеловским и Белорусским вокзалами и аэропортом Шереметьево.

В январе 2015 года «Аэроэкспресс» объявил о прекращении деятельности в Казани и Владивостоке из-за убытков. Кроме того, в 2015 году компания сократила более четверти своих сотрудников.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Банкротство девелоперов и нехватка технологий: как меняется экономика КНР
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно