Бизнес, 31 мар 2016, 20:23

«Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на полмиллиона рублей

Читать в полной версии
Фото: Евгений Курсков/ТАСС

Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск к интернет-компании «Яндекс» в Московский арбитражный суд, следует из картотеки арбитражных дел.

Иск зарегистрирован 29 марта, заседание назначено на 26 мая. Сумма исковых требований радиостанции – 564,321 тыс. руб.

Представитель «Серебряного дождя» Елена Федулова подтвердила «Ведомостям» подачу иска. Представитель «Яндекса» Юлия Бибикова сказала изданию, что компания еще не получила искового заявления.

По данным газеты, причиной иска стал потоковый онлайн-сервис «Яндекс.радио». В нем имелся раздел «как на радио», в котором с формулировкой «как на» 25 радиостанциях осуществлялось вещание. Сразу же после запуска сервиса медийные холдинги и радиостанции потребовали от «Яндекса» удалить упоминания их брендов. В частности, претензии выдвинул гендиректор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий, который заявил, что использование бренда радиостанции без ее разрешения недопустимо и находится вне закона.

«Яндекс» через несколько дней убрал из сервиса раздел «как на радио», после чего большинство медиахолдингов отказались от юридических претензий. Однако «Серебряный дождь» потребовал от «Яндекса» возместить материальный ущерб за использование бренда. В сумму исковых требований входят затраты на нотариальную фиксацию нарушения, трудозатраты и на оплату работы юристов.

Федулова отметила, что радиостанция пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке, но «Яндекс» «проигнорировал все предложенные варианты». Бибикова в свою очередь подчеркнула, что для наполнения каталога «как на радио» не использовались логотипы и эфир радиостанций, а только названия радиостанций, которые «лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать».

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски