Бизнес, 03 апр 2016, 10:05

Alaska Air близка к покупке авиакомпании Virgin America за $2 млрд

Читать в полной версии

Компания Alaska Air Group близка к заключению сделки по покупке за более чем $2 млрд Virgin America, девятой по величине пассажиропотока авиакомпании в США, передает Reuters.

О сделке может быть объявлено уже в понедельник, 4 апреля, сообщил источник, знакомый с вопросом. The Wall Street Journal ранее сообщала, что Alaska Air является наиболее вероятным победителем аукциона по приобретению Virgin America.

Базирующаяся в Калифорнии Virgin America является частью международного конгломерата Virgin Group миллиардера Ричарда Брэнсона. Компания начала полеты в 2007 году. На Virgin America приходится 1,5% внутренних авиарейсов в Соединенных Штатах.

Alaska Air вместе с региональными партнерами выполняет рейсы более чем в сто​ городов США, Канады, Коста-Рики и Мексики. Ее рыночная капитализация оценивается в $10,2 млрд. Доля Alaska Air и ее дочерней компании Horizon Air составляет 5%. Приобретение позволит Alaska Air расширить масштаб внутренних перевозок за счет доступа к таким прибыльным маршрутам, как рейсы в Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

«Слияния небольших компаний — это неизбежность, поскольку они стремятся найти способ конкурировать с более крупными перевозчиками», — приводит Reuters высказывание аналитика индустрии туризма Генри Хартевельдта.

За последние десятилетия мегаслияния привели к тому, что в сфере пассажирских авиаперевозок США появились четыре ведущих игрока, которые контролируют более 80% рынка, отмечает агентство.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии