Бизнес, 07 апр 2016, 17:12

Victoria’s Secret откажется от некоторых видов продукции

Читать в полной версии
(Фото: Reuters/Pixstream)

Владелец крупнейшего в США бельевого ретейлера Victoria’s Secret — компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса и сосредоточиться на трех основных категориях товаров, отказавшись от некоторых видов продукции вообще. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

В нем говорится, что Victoria’s Secret продолжит развивать только наиболее перспективные из своих линеек: непосредственно нижнее белье (Lingerie), косметику и парфюмерию (Beauty) и свой молодежный бренд Pink. Кроме того, компания планирует фокусироваться на программах лояльности и постепенно отходить от традиционных почтовых каталогов.

От некоторых категорий сопутствующих товаров Victoria’s Secret откажется полностью, однако в сообщении компании не уточняется, о какой именно продукции идет речь.

Сейчас Victoria’s Secret продает женское нижнее белье, одежду для дома и сна, купальники, одежду для спорта, йоги и отдыха. Под брендом Pink представлены те же категории товаров, но ориентированные на более юных покупательниц. В категории Victoria’s Secret Beauty продается туалетная вода, средства по уходу за кожей, подарочные наборы, косметички и пр.

Как отмечает Bloomberg, Victoria’s Secret пошла на реструктуризацию бизнеса, после того как в начале нынешнего года компанию покинул Шарен Джестер, возглавлявший ее почти десять лет. В настоящее время компанией управляет основатель L Brands Лесли Векснер, которому сейчас 78 лет.

Помимо Victoria’s Secret корпорация L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Victoria’s Secret — основной бизнес корпорации, который по итогам 2015 года принес ей около 64% выручки.

Магазины Victoria’s Secret находятся во многих странах мира. В России первый магазин белья Victoria’s Secret открылся только в начале февраля 2016 года — в ТЦ «Европейский» в Москве. До этого в российских магазинах бренда можно было купить только косметику и аксессуары.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Все страдают и все идет не по плану: как внедрить бюджет в стартапе
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы