Технологии и медиа, 09 апр 2016, 00:36

Антимонопольная служба обсудит рекламу со слоганом «Налижемся!»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вынесло на обсуждение экспертного совета рекламу сети быстрого питания Burger King, сообщается на сайте ведомства. Как уточнил представитель ФАС в комментарии РСН, что речь, в частности, идет о рекламе со слоганом «Налижемся!».

«Мы эту рекламу про «Налижемся!» наряду с другой рекламой Burger King вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — отметили в ведомстве.

Рекламу с таким слоганом могут увидеть пассажиры московского метро при подключении к сети бесплатного Wi-Fi. В ней говорится об акции при покупке мороженого в Burger King.

Пресс-директор Burger King Иван Шестаков отказался комментировать РСН рекламу. В пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» подчеркнули, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством.

На заседании экспертного совета также будет обсуждаться слоган Burger King «Смотри не обострись». Специалисты решат, нет ли в ней нарушения закона. В ФАС подчеркнули, что жалоб на рекламу не поступало, однако ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple