Технологии и медиа, 09 апр 2016, 00:36

Антимонопольная служба обсудит рекламу со слоганом «Налижемся!»

Читать в полной версии

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) вынесло на обсуждение экспертного совета рекламу сети быстрого питания Burger King, сообщается на сайте ведомства. Как уточнил представитель ФАС в комментарии РСН, что речь, в частности, идет о рекламе со слоганом «Налижемся!».

«Мы эту рекламу про «Налижемся!» наряду с другой рекламой Burger King вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — отметили в ведомстве.

Рекламу с таким слоганом могут увидеть пассажиры московского метро при подключении к сети бесплатного Wi-Fi. В ней говорится об акции при покупке мороженого в Burger King.

Пресс-директор Burger King Иван Шестаков отказался комментировать РСН рекламу. В пресс-службе оператора Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» подчеркнули, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством.

На заседании экспертного совета также будет обсуждаться слоган Burger King «Смотри не обострись». Специалисты решат, нет ли в ней нарушения закона. В ФАС подчеркнули, что жалоб на рекламу не поступало, однако ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Дайте страху имя и дорисуйте хвост: как перестать бездействовать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством