Бизнес, 11 апр 2016, 05:50

«Связной» выставил на продажу свою страховую компанию

Читать в полной версии

Группа компаний «Связной» решила продать компанию «Связной страхование», она уже разослала письма потенциальным покупателям. Об этом «Ведомостям» рассказал один из получателей и подтвердил представитель «Связного».

Переговоры о продаже запущены, так как у «Связного» нет планов по развитию страховщика, сообщил представитель компании. В презентации о продаже подчеркивается, что «Связной страхование» «входит в структуру ретейлера и имеет обширное количество точек продаж», а также предлагает «необычные продукты», в частности, страхование гаджетов.

«Связной страхование» начал работу в 2012 году, после того как «Связной» купил небольшую компанию «Арго интерполис», чьи страховые сборы составляли 287 тыс. руб, а уставной капитал — 200 млн руб. Однако с того времени собственный страховой бизнес группы не вырос, отмечают «Ведомости»: в списке ЦБ она занимает 265-е место по сборам, собрала она, согласно данным из презентации, 7,3 млн руб. премий, выплатив 184 тыс. руб. Прибыль по МСФО составила 13,9 млн руб.

Ретейлер «Связной» продолжит работать с другими страховыми партнерами, среди которых — «Ренессанс страхование», «Райффайзен лайф», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и ВСК. В обороте от общих продаж страховых продуктов на «Связной страхование» приходится менее 0,5%. Представитель группы не исключил, впрочем, что она может продолжить работу с продаваемой компанией и после сделки.

Управляющий партнер НАФИ Павел Самиев оценил стоимость «Связного страхование» в 100–150 млн руб., назвав ее платой за вход на рынок. Он усомнился в том, что «Связной» сможет гарантировать новому собственнику специальные условия работы с ретейлером.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством