Технологии и медиа, 12 апр 2016, 13:55

Рекламный слоган «Налижемся!» сети Burger King признали допустимым

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве пришел к выводу, что реклама сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе
Читать в полной версии
Фото: Коммерсантъ

«Русская служба новостей» сообщила с заседания совета, что присутствующие на заседании юристы и лингвисты высказали мнение, что игра слов в слоганах поддерживается изображением блюд сети, в результате чего реклама не нарушает закон.

«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено, нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов. — РБК)», — отметила в ходе заседания представитель экспертного совета, передает агентство «Москва».

По его информации, в ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» посчитали некорректным лишь два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся!» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.

«Очень приятно, что наши мнения совпадают», — прокомментировала решение экспертного совета юрист Burger King, передает RNS.

В заседании принимали участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли.

Рекламные объявления ​сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» демонстрировались, в частности, при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро. В минувшую пятницу московское управление ФАС сообщило, что вынесло эту рекламу на обсуждение экспертного совета. Как подчеркнули в ФАС, жалоб на рекламу не поступало, но ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist