Бизнес, 12 апр 2016, 18:56

«Аэрофлот» ответил на претензии Ространснадзора к лоукостеру «Победа»

Читать в полной версии

Лоукостер «Победа», который входит в группу «Аэрофлот», по закону не должен кормить пассажиров на рейсах длительностью до трех часов. Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на коллегии Минтранса, передает ТАСС.

Так Савельев ответил на претензии Ространснадзора, который ранее признал отсутствие на рейсах лоукостера бесплатного питания и напитков нарушением норм Федеральных авиационных правил (ФАП).

Как ранее пояснил и.о. руководителя Ространснадзора Сергей Сарицкий, правила компании «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна». Об этом говорилось в ответе чиновника заместителю секретаря Общественной палаты РФ Сергею Орджоникидзе, текст которого приводил ТАСС.

«Не хотелось бы нам судиться с Ространснадзором, но когда ведомство нам выставляет претензии при проверке, что мы должны обеспечить питанием пассажиров на полете до трех часов, я бы посоветовал им открыть Федеральные авиационные правила-82, пункт 98, где написано, что при объявлении пассажиру о том, что мы не кормим, мы имеем право не кормить», — сказал сегодня Савельев.

Гендиректор «Аэрофлота» подчеркнул, что на всех самолетах «Победы» убраны кухни, чтобы облегчить машины, чтобы они дольше держались в воздухе». Средняя продолжительность всех рейсов «Победы» составляет менее трех часов, пояснили агентству в пресс-службе лоукостера.

Ространснадзор ранее также увидел нарушения в правилах авиакомпании по провозу багажа. Речь, в частности, шла о взимании платы за провоз вещей, «разрешенных к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы с пассажира».

Савельев сегодня ответил и на эти претензии. «Давайте откроем Воздушный кодекс, там в статье 106 написано, что мы обязаны бесплатный багаж перевести в размере 10 кг, что мы и делаем. Но мы же конкурируем не только с российскими авиакомпаниями, но и с западными лоукостерами», — сказал он.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником