Бизнес, 12 апр 2016, 18:56

«Аэрофлот» ответил на претензии Ространснадзора к лоукостеру «Победа»

Читать в полной версии

Лоукостер «Победа», который входит в группу «Аэрофлот», по закону не должен кормить пассажиров на рейсах длительностью до трех часов. Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на коллегии Минтранса, передает ТАСС.

Так Савельев ответил на претензии Ространснадзора, который ранее признал отсутствие на рейсах лоукостера бесплатного питания и напитков нарушением норм Федеральных авиационных правил (ФАП).

Как ранее пояснил и.о. руководителя Ространснадзора Сергей Сарицкий, правила компании «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна». Об этом говорилось в ответе чиновника заместителю секретаря Общественной палаты РФ Сергею Орджоникидзе, текст которого приводил ТАСС.

«Не хотелось бы нам судиться с Ространснадзором, но когда ведомство нам выставляет претензии при проверке, что мы должны обеспечить питанием пассажиров на полете до трех часов, я бы посоветовал им открыть Федеральные авиационные правила-82, пункт 98, где написано, что при объявлении пассажиру о том, что мы не кормим, мы имеем право не кормить», — сказал сегодня Савельев.

Гендиректор «Аэрофлота» подчеркнул, что на всех самолетах «Победы» убраны кухни, чтобы облегчить машины, чтобы они дольше держались в воздухе». Средняя продолжительность всех рейсов «Победы» составляет менее трех часов, пояснили агентству в пресс-службе лоукостера.

Ространснадзор ранее также увидел нарушения в правилах авиакомпании по провозу багажа. Речь, в частности, шла о взимании платы за провоз вещей, «разрешенных к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы с пассажира».

Савельев сегодня ответил и на эти претензии. «Давайте откроем Воздушный кодекс, там в статье 106 написано, что мы обязаны бесплатный багаж перевести в размере 10 кг, что мы и делаем. Но мы же конкурируем не только с российскими авиакомпаниями, но и с западными лоукостерами», — сказал он.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Специалисты рискуют остаться без работы: как новый ИИ упростит Photoshop
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным