Бизнес, 19 апр 2016, 14:01

«Перекресток» оштрафовали за обмен дисконтных карт «Азбуки вкуса»

Читать в полной версии

​​Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало ЗАО «Торговый дом «Перекресток» на 300 тыс. руб. за нарушение закона о защите конкуренции. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Антимонопольная служба посчитала, что акция по обмену дисконтных карт сети «Азбука вкуса» на карты «Перекрестка», которая проходила в «Зеленых перекрестках», нарушает законодательство. Согласно условиям акции, обладатель карты «Азбуки вкуса» мог на безвозмездной основе обменять ее на накопительную карту «Особое отношение» сети «Перекресток», на которую при этом начислялись подарочные баллы. Карту «Особое мнение» можно было купить, но тогда баллы не начислялись.

«Таким образом, потребителю фактически предлагалось перестать посещать «Азбуку вкуса» и начать посещать «Зеленый Перекресток» в связи с предоставлением сетью дополнительных преимуществ в виде начисления 10 тыс. баллов», — пояснил начальник отдела административных производств московского УФАС России Артем Дерманец, который процитирован в сообщении ведомства.

Он подчеркнул, что такая акция могла привести к снижению продаж в «Азбуке вкуса» и нанести ей убытки.

Антимонопольная служба оштрафовала «Перекресток» спустя год после признания акции по обмену карт незаконной. В конце марта 2015 года материалы дела были переданы должностному лицу московского управления ФАС для решения о возбуждении административного производства.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать