Бизнес, 19 апр 2016, 14:01

«Перекресток» оштрафовали за обмен дисконтных карт «Азбуки вкуса»

Читать в полной версии

​​Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало ЗАО «Торговый дом «Перекресток» на 300 тыс. руб. за нарушение закона о защите конкуренции. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Антимонопольная служба посчитала, что акция по обмену дисконтных карт сети «Азбука вкуса» на карты «Перекрестка», которая проходила в «Зеленых перекрестках», нарушает законодательство. Согласно условиям акции, обладатель карты «Азбуки вкуса» мог на безвозмездной основе обменять ее на накопительную карту «Особое отношение» сети «Перекресток», на которую при этом начислялись подарочные баллы. Карту «Особое мнение» можно было купить, но тогда баллы не начислялись.

«Таким образом, потребителю фактически предлагалось перестать посещать «Азбуку вкуса» и начать посещать «Зеленый Перекресток» в связи с предоставлением сетью дополнительных преимуществ в виде начисления 10 тыс. баллов», — пояснил начальник отдела административных производств московского УФАС России Артем Дерманец, который процитирован в сообщении ведомства.

Он подчеркнул, что такая акция могла привести к снижению продаж в «Азбуке вкуса» и нанести ей убытки.

Антимонопольная служба оштрафовала «Перекресток» спустя год после признания акции по обмену карт незаконной. В конце марта 2015 года материалы дела были переданы должностному лицу московского управления ФАС для решения о возбуждении административного производства.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Работа с мигрантами — сигнал для налоговой. Кому грозят доначисления
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России