Общество, 20 апр 2016, 17:23

Юрий Лоза предложил Мику Джаггеру вместе спеть песню «Плот»

Читать в полной версии

Певец Юрий Лоза предложил британскому исполнителю Мику Джаггеру спеть совместно с ним песню «Плот». Такое заявление Лоза сделал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Мы вполне бы могли выступить на одной сцене. Я смотрю на это как профессионал, — отметил Лоза. — Я предлагал уже, если не будут лаяться, это может прекрасно стрельнуть. Я бы сказал: заработаем хороших денег и сделаем большую пиар-акцию. Потому что здесь его примут великолепно, если он споет куплет «Плота», это будет смешно, и клево, и замечательно. А я бы спел Satisfaction».

Таким образом Лоза отреагировал на слова продюсера групп Led Zeppelin и The Rolling Stones Джимми Дугласа. Тот, комментируя «Национальной службе новостей» критику Лозы в отношении The Rolling Stones, спросил: «Кто он такой? Сколько ему лет? Эти парни проделали огромный путь в своей музыке. Довольно интересные обвинения, но я вынужден с ними не согласиться», — подчеркнул Дуглас.

«Я могу ответить одно: товарищу Дугласу никто толком не объяснил, что сказал Лоза, — сказал в ответ Лоза. — <...> Если бы он знал, о чем речь, он бы отреагировал по-другому».

Поводом для заочного спора российского музыканта с Дугласом стало заявление Лозы, сделанное 5 апреля. Он сказал, что не будет слушать новый альбом The Rolling Stones. Лоза подчеркнул, что The Rolling Stones «ничем не удивляли» на протяжении всей своей истории и остаются на уровне, с которого начинали более 50 лет назад.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства